Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

 

08.02.2021

Об организации «горячей линии» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

26.10.2020

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

08.07.2020

Горячая линия:Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом

05.06.2020

«Тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха

12.03.2020

«Тематическая» горячая линия по Всемирному дню прав потребителей под девизом «Рациональный потребитель»

20.01.2020

Об организации«горячей линии» по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции

08.11.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга

23.10.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

19.08.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

25.06.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам  годности

12.03.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов в СМИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
“ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ”

I. Информация для собственников жилья

  1. Кто такой собственник, какими правами и обязанностями он наделен?
  2. Что такое "общее имущество"?
  3. Как распределяются расходы по содержанию общего имущества между собственниками жилых помещений в многоквартирных  домах (МКД)?
  4. Имеют ли право собственники помещений первого этажа (коммерческая организация) жилого дома занимать подвальные помещения, производить там какие-либо работы?
  5. Имеют ли право собственники квартир строить на лестничной клетке кладовки и отгораживать карманы?
  6. Законно ли организовывать во дворе дома отгороженные парковочные места?
  7. Можно ли установить шлагбаум?

 II. Управление многоквартирным домом

  1. Почему нужно ходить на общие собрания дома?
  2. Что такое управление многоквартирным домом (МКД)?
  3. Какие существуют способы управления МКД?
  4. Как организовать общее собрание МКД?
  5. Как принимаются решения на общем собрании?
  6. Что делать, если собственник не согласен с принятым на общем собрании решением?

III. Оплата жилищно-коммунальных услуг

  1. Из чего складывается сумма в платежке?
  2. Когда производится перерасчет платы за жилое помещение и за коммунальные услуги?
  3. Что делать если в течение отопительного сезона в квартире холодно?
  4. Что делать если температура горячей воды ниже нормы?
  5. Сколько придется переплачивать. если в квартире не установлены счетчики?
  6. Почему жители 1-го этажа должны оплачивать лифт, если этой услугой не пользуются?

IV. Капитальный ремонт МКД

  1. В чем заключаются новые правила капитального ремонта МКД?
  2. Какие виды работ относятся к капитальному ремонту?
  3. Сколько нужно будет платить за капитальный ремонт МКД?
  4. Как накопить средства на капитальный ремонт дома?
  5. В чем преимущества формирования фонда капитального ремонта на общем счете регионального оператора и на специальном счете регионального оператора?
  6. Кто может быть владельцем специального счета?