Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

 

08.02.2021

Об организации «горячей линии» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

26.10.2020

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

08.07.2020

Горячая линия:Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом

05.06.2020

«Тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха

12.03.2020

«Тематическая» горячая линия по Всемирному дню прав потребителей под девизом «Рациональный потребитель»

20.01.2020

Об организации«горячей линии» по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции

08.11.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга

23.10.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

19.08.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

25.06.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам  годности

12.03.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов в СМИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
“ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ”


- Должен ли я платить за разбитую в торговом зале бутылку вина?

Если в магазине Вы задели стоящий на полке товар (из-за тесноты помещения, неправильной выкладки товара) и непреднамеренно повредили его, материальную ответственность в таком случае несет магазин. Взыскать деньги за испорченный товар магазин может только через суд (ст. 1064 ГК РФ)


 - Что предпринять в том случае, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар?

    В первую очередь необходимо обратится к продавцу с претензией, оформленной в 2-х экземплярах, в письменном виде, составленной в произвольной форме, с изложением сути дела, обстоятельств и своих требований. К претензии можно приложить копии имеющихся документов, подтверждающих факт приобретения данного товара.  На одном экземпляре продавец (Исполнитель) должен поставить отметку о получении данной претензии (Ф.И.О., подпись, дата, штамп).

     Если продавец (Исполнитель) отказывается принимать у вас претензию, отправьте ее по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении). Если продавец (Исполнитель) отказывает вам в удовлетворении ваших требований - требуйте письменного отказа, после чего можете обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.


- Мой фотоаппарат уже месяц находится в ремонте, но вчера я узнал, что магазин, где я его покупал, закрылся. Что мне теперь делать и кто теперь будет мне возвращать фотоаппарат или деньги, если ремонт не даст результатов?

Если организация-продавец не ликвидирована, информацию о ней, включая юридический адрес, можно найти в Едином Государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Выписки из ЕГРЮЛ бывает двух видов – информационные и официальные.

Информационные выписки – выдаются в электронном виде и, как правило, не являются официальным документом. Получить такую выписку можно через Интернет буквально за 15 минут у компаний, которые специализируются на предоставлении такой информации.

Официальные выписки из ЕГРЮЛ заверяются печатью уполномоченного органа и содержат полные данные о юридических лицах (название, местонахождение, учредители, руководитель, уставной капитал, ОГРН, ИНН, виды деятельности, филиалы и представительства и т.д.) Их можно получить в районной налоговой инспекции по месту регистрации юридического лица. А если район неизвестен – в городской налоговой инспекции ФНС России или Федеральной налоговой службе России. Позвоните туда и сообщите ИНН, указанный в чеке, который вам выдали при покупке товара.

Если такого юридического лица больше не существует, с претензиями по качеству  товара можно обратиться к изготовителю фотоаппарата или импортеру – в сопроводительной документации должны быть их данные. Эти организации также несут ответственность перед потребителем.