Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

 

08.02.2021

Об организации «горячей линии» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

26.10.2020

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

08.07.2020

Горячая линия:Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом

05.06.2020

«Тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха

12.03.2020

«Тематическая» горячая линия по Всемирному дню прав потребителей под девизом «Рациональный потребитель»

20.01.2020

Об организации«горячей линии» по контролю за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции

08.11.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга

23.10.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

19.08.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

25.06.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам  годности

12.03.2019

Об организации «горячей линии» для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов в СМИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
“ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ”

Защита прав потребителей

Уважаемые потребители!

Пункт информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей (ПИК ЗПП)  осуществляет свои функции по информированию и  оказанию консультативной помощи населению по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка, защиты прав потребителей при их нарушениях на уровне муниципальных образований.

Оказывает информационно-консультативную и иную помощь, связанную с судебной защитой потребителей, с соблюдением порядка, предусмотренного гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Наш специалист окажет Вам квалифицированную помощь в сфере защиты прав потребителя. Проконсультирует устно:

  • на личном приеме специалиста;
  • по телефону;
  • по электронной почте.

При необходимости подготовит проекты: жалоб, претензий на некачественный товар, услугу; исковых заявлений на некачественный товар, услугу.

Проконсультируют по вопросам соблюдения правил продажи отдельных видов товаров.

юрисконсульт Дживага Ольга Игоревна

время приема и консультирования (информирования) граждан:

ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 16.00

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

кабинет № 19 (2 этаж),

тел.: 8(81366)205-71

 Вы можете обратиться к нам по вопросам защиты нарушенных прав потребителей по адресу: 187650, Ленинградская область, г. Бокситогорск, ул. Комсомольская д. 28

Также Вы можете направить свое обращение на электронный адрес: boksses@yandex.ru

 Филиалом проводятся мероприятия при осуществлении образовательной деятельности. Место и время проведения ближайших мероприятий можно узнать в разделе «Новости».

В разделе «Образцы документов» Вы найдете образцы исковых заявлений, претензий, жалоб.

Рекомендуем:  В разделах «Памятки» находится полезная для Вас информация.